Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 33 года, родилась 10 марта 1992
Липецк, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Липецк
Все районыруководитель службы персонала
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 4 месяца
Январь 2012 — Ноябрь 2013
1 год 11 месяцев
ООО «ТелеСемь» в Липецке"
Липецк
Руководитель службы персонала
Ведение архива соблюдение в деятельности организации требований трудового законодательства РФ, ведет учет личного состава Общества, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством РФ, положениями и приказами Генерального директора Осуществление подготовки необходимых документов; подбор персонала и проведение собеседований; подготовка трудовых контрактов; работа с кадровой базой по существующим и потенциальным сотрудникам; прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документарной информации ; Вести учет личного состава и его подразделений по личной карточке формы Т-2; Оформлять прием, перевод, и увольнение работников с соблюдением установленных законодательством РФ требований; Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; Вести учет предоставления отпуска работникам в соответствии с графиком отпусков, утвержденным Генеральным директором; Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
Август 2011 — Январь 2012
6 месяцев
ЗАО ЛТД Бабаевский
Липецк
Руководитель службы персонала
Ведение архива соблюдение в деятельности организации требований трудового законодательства РФ, ведет учет личного состава Общества, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством РФ, положениями и приказами Генерального директора Осуществление подготовки необходимых документов; подбор персонала и проведение собеседований; подготовка трудовых контрактов; работа с кадровой базой по существующим и потенциальным сотрудникам; прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документарной информации ; Вести учет личного состава и его подразделений по личной карточке формы Т-2; Оформлять прием, перевод, и увольнение работников с соблюдением установленных законодательством РФ требований; Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; Вести учет предоставления отпуска работникам в соответствии с графиком отпусков, утвержденным Генеральным директором; Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Подбор персонала и проведение собеседований; подготовка трудовых контрактов; работа с кадровой базой по существующим и потенциальным сотрудникам; составление периодических отчетов для генерального директора; делопроизводство.
Неоконченное высшее образование
2015
Ответственность
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Отличное знание программ MS Office, ведение персонифицированного учета данных, работа с оргтехникой
Хобби, спорт:
активный отдых на свежем воздухеФилиал Орловской Академии государственной и муниципальной службыГосударственное и муниципальное управление
2011
,
менеджер управленецФилиал Орловской Академии государственной и муниципальной службыменеджер управленец
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения