Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 60 лет, родился 15 марта 1965

Не ищет работу

Белебей, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Иркутск

Все районы

Уфа

Все районы

Новосибирск

Все районы

Белебей

Все районы

Губкинский

Все районы

Новороссийск

Все районы

Якутск

Все районы

Воркута

Все районы

Сыктывкар

Все районы

Красноярск

Все районы

Липецк

Все районы

Тюмень

Все районы

Бухгалтер

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 2 месяца

Октябрь 2011Март 2014
2 года 6 месяцев
ООО "УК ЭКСПЕРТ" (Группа компаний «ТРИОД»)

Белебей

Специалист управленческого учета 1 категории (экономист)
Формирование бюджетов предприятия и контроль за исполнением бюджетов;
Контроль корректности отражения хозяйственных операций в управленческом и бухгалтерском учете (6 отдельных операционных компаний разных городов);
Сбор и анализ финансовых показателей 6 операционных компаний;
Подготовка отчетности для внутренних и внешних пользователей в различных аналитических разрезах (Баланс, ОПиУ, финансовые результаты БДР, БДДС, различные аналитические таблицы)
Контроль лимитов
по затратам, анализ затрат, разработка мероприятий по оптимизации затрат;
Работа с программой Инталев и 1С 8.2 (прописанная для нашей компании) 2 базы (одна для ведение бухгалтерского учета, вторая для ведения управленческой базы: реестры пациентов, реализация, чеки ККМ, касса и др);
Контроль лимита кассы;
Контроль и анализ бухгалтерской базы 1С
по всем участкам ведения учета; бухгалтерией каждой из 6 компаний;
Анализ отклонений фактических значений от бюджетных;
Анализ и оптимизация затрат;
Подготовка зарплатной и KPI отчетности.
Апрель 2010Сентябрь 2011
1 год 6 месяцев
ООО "ОТДЕЛСТРОЙ № 1 ТРЕСТА ЛИПЕЦКСТРОЙ"

Белебей

Ведение участка работы с поставщиками‚ оформление поступлений и списание материалов (сч.10‚20‚25‚26); проверка первичных документов; оформление приходных ордеров и требований-накладных по материалам; контроль взаиморасчётов с поставщиками и контрагентами по ОСВ счета 60‚76; проведение сверок с контрагентами‚ взаимодействие с работниками склада. (Большие объемы); покупка материалов за наличные; знание авансовых отчетов (сч.71); проведение инвентаризации материалов на складе предприятия; оформление итогов инвентаризации: оформление недостач и пересортицы‚ оприходование излишков; ведение кассы (Маленький объем); систематизация и архивация документации; выполнение поручений Главного бухгалтера; управленческая отчётность.
ООО "Автогруз"
Январь 2009Март 2009
3 месяца
Работа с первичной документацией, Проверка путевых листов и списание ГСМ; ведение кассовой книги приходных и расходных кассовых ордеров (большой объем); введение авансовых отчетов, ведения складского учета; ведения учета взаиморасчетов с контрагентами (60, 76 счет, более 200 поставщиков); оформление доверенностей; приходных и расходных накладных; приходных и расходных кассовых ордеров; проведение инвентаризаций; составление актов сверок; Работа со сметами ф. КС-2, КС-3; ведение реализации (с НДС) более 500 юридических лиц ежемесячно (прямые договоры) и выставление квитанций физическим лицами (ежемесячное начисление за вывоз мусора по прямым договорам, база 1000 человек ; составление отчетов об экономическом анализе деятельности предприятия; работа в «Клиент-Банк»; составление штатного расписания, табеля, графика рабочего времени сменного персонала; Контроль наличия и правильности оформления; первичной документации; Архивирование; Запросы недостающих документов от поставщиков и покупателей. Ввод реквизитов в договоры с покупателями. Контроль возврата договоров от покупателей. Оформление платежных поручений‚ составление отчета движения денежных средств и платежного календаря на месяц; составление финансовых, экономических и статистических отчетов для предоставления в уполномоченные органы или вышестоящие организации.

Екатеринбург

Ответственность
Личностные характеристики:
Аккуратность, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, внимательность, исполнительность, организованность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, усидчивость

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Навыки ведения бухгалтерского, налогового учета;
навыки ведения кассовой книги;
навыки ведения складского учета;
навыки ведения учета
взаиморасчетов;
навыки расчета заработной платы, больничных, компенсаций;
навыки работы с первичной документацией;
навыки оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;
навыки подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды;
навыки проведения инвентаризаций;
навыки составления авансовых отчетов;
навыки составления актов сверок;
навыки составления смет;
навыки составления отчетов о / экономического анализа деятельности предприятия;
знание бухгалтерского и налогового законодательства;
знание системы «Клиент-Банк»;
знание бухгалтерских проводок;
уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С, Инталев- бюджетное управление, Консультант+, Гарант
Октябрь 2007Август 2008
11 месяцев
Финансовый университет (Финансовая академия) при Правительстве РФ, г. Москва

Екатеринбург

Экономист
Институт Менеджмента, маркетинга и финансов, г. Воронеж

Навыки

Уровни владения навыками
Бухгалтер (с отличие)

Обо мне

Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации Школа бизнеса и международных компетенций программа "Корпоративные финансы"

Высшее образование

1991
не указана

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения