Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 30 апреля 1983
Лебедянь, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Лебедянь
Все районыЛипецк
Все районыБухгалтер
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Event-менеджер
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Специалист управленческого учета 1 категории (экономист)
Высшее образование
2006
Формирование бюджетов предприятия и контроль за исполнением бюджетов;
Контроль корректности отражения хозяйственных операций в управленческом и бухгалтерском учете (6 отдельных операционных компаний разных городов);
Сбор и анализ финансовых показателей 6 операционных компаний;
Подготовка отчетности для внутренних и внешних пользователей в различных аналитических разрезах (Баланс, ОПиУ, финансовые результаты БДР, БДДС, различные аналитические таблицы)
Контроль лимитов по затратам, анализ затрат, разработка мероприятий по оптимизации затрат;
Работа с программой Инталев и 1С 8.2 (прописанная для нашей компании) 2 базы (одна для ведение бухгалтерского учета, вторая для ведения управленческой базы: реестры пациентов, реализация, чеки ККМ, касса и др);
Контроль лимита кассы;
Контроль и анализ бухгалтерской базы 1С по всем участкам ведения учета; бухгалтерией каждой из 6 компаний;
Анализ отклонений фактических значений от бюджетных;
Анализ и оптимизация затрат;
Подготовка зарплатной и KPI отчетности.
ООО "ОТДЕЛСТРОЙ № 1 ТРЕСТА ЛИПЕЦКСТРОЙ"Ведение участка работы с поставщиками‚ оформление поступлений и списание материалов (сч.10‚20‚25‚26); проверка первичных документов; оформление приходных ордеров и требований-накладных по материалам; контроль взаиморасчётов с поставщиками и контрагентами по ОСВ счета 60‚76; проведение сверок с контрагентами‚ взаимодействие с работниками склада. (Большие объемы); покупка материалов за наличные; знание авансовых отчетов (сч.71); проведение инвентаризации материалов на складе предприятия; оформление итогов инвентаризации: оформление недостач и пересортицы‚ оприходование излишков; ведение кассы (Маленький объем); систематизация и архивация документации; выполнение поручений Главного бухгалтера; управленческая отчётность.ООО "Автогруз"
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2005
Работа с первичной документацией,
Проверка путевых листов и списание ГСМ;
ведение кассовой книги приходных и расходных кассовых ордеров (большой объем);
введение авансовых отчетов,
ведения складского учета;
ведения учета взаиморасчетов с контрагентами (60, 76 счет, более 200 поставщиков);
оформление доверенностей;
приходных и расходных накладных;
приходных и расходных кассовых ордеров;
проведение инвентаризаций;
составление актов сверок;
Работа со сметами ф. КС-2, КС-3;
ведение реализации (с НДС) более 500 юридических лиц ежемесячно (прямые договоры) и выставление квитанций физическим лицами (ежемесячное начисление за вывоз мусора по прямым договорам, база 1000 человек ;
составление отчетов об экономическом анализе деятельности предприятия; работа в «Клиент-Банк»;
составление штатного расписания, табеля, графика рабочего времени сменного персонала;
Контроль наличия и правильности оформления; первичной документации;
Архивирование;
Запросы недостающих документов от поставщиков и покупателей.
Ввод реквизитов в договоры с покупателями. Контроль возврата договоров от покупателей.
Оформление платежных поручений‚
составление отчета движения денежных средств и платежного календаря на месяц;
составление финансовых, экономических и статистических отчетов для предоставления в уполномоченные органы или вышестоящие организации.
Ответственность
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения