Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 47 лет, родилась 20 мая 1977
Ярославль, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Ярославль
Все районыЛипецк
Все районыинспектор по кадрам
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 8 месяцев
Февраль 2013 — Май 2016
3 года 4 месяца
ООО «Вторчермет НЛМК Север»
Липецк
Специалист по учету. Специалист по слежению за ломом.
1. Слежение за металлоломом в специализированной программе (ИС УМ)
2. Работа в 1С8.2 УПП.
3. Участие в инвентаризации металлолома.
4. Сверка с поставщиками.
5. Формирование и согласование отчета по итогам месяца.
6. Взаимодействие с УК.
7. Осуществление приема и контроля первичной документации .
8. Учет первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности оформления первичных документов.
9. Разбор первичных документов, прошивка их в соответствии с реестрами из программы ИС УМ.
2. Работа в 1С8.2 УПП.
3. Участие в инвентаризации металлолома.
4. Сверка с поставщиками.
5. Формирование и согласование отчета по итогам месяца.
6. Взаимодействие с УК.
7. Осуществление приема и контроля первичной документации .
8. Учет первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности оформления первичных документов.
9. Разбор первичных документов, прошивка их в соответствии с реестрами из программы ИС УМ.
Февраль 2011 — Январь 2012
1 год
ООО «Комплектсталь»
Липецк
Менеджер по продажам
1. поиск потенциальных клиентов;
2. ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
3. выяснение потребностей клиентов в продукции, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе;
4. составление ежемесячного плана продаж;
5. Предоставление отчетов по итогам работы;
6. прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции;
7. осуществление информационной поддержки клиентов;
8. согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
9. передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики;
10. участие в рабочих совещаниях;
11. ведение рабочей и отчетной документации.
12. контроль отгрузок продукции клиентам;
13. контроль дебиторской и кредиторской задолженности
2. ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
3. выяснение потребностей клиентов в продукции, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе;
4. составление ежемесячного плана продаж;
5. Предоставление отчетов по итогам работы;
6. прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции;
7. осуществление информационной поддержки клиентов;
8. согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
9. передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики;
10. участие в рабочих совещаниях;
11. ведение рабочей и отчетной документации.
12. контроль отгрузок продукции клиентам;
13. контроль дебиторской и кредиторской задолженности
Февраль 2010 — Январь 2011
1 год
ООО «Мир Авто-С»
Липецк
Бухгалтер
Прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.
2. Выдача наличных денежные средства подотчетным лицам
3. Контролирование соблюдения лимита остатка денежных средств в кассе.
4. Сдача наличной выручки в банк.
5. Ведение кассовой книги.
6. Начисление и выплата заработной платы работникам предприятия.
7. Начисление налогов по заработной плате и их перечисление.
8. Подготовка платежных поручений
2. Выдача наличных денежные средства подотчетным лицам
3. Контролирование соблюдения лимита остатка денежных средств в кассе.
4. Сдача наличной выручки в банк.
5. Ведение кассовой книги.
6. Начисление и выплата заработной платы работникам предприятия.
7. Начисление налогов по заработной плате и их перечисление.
8. Подготовка платежных поручений
Март 2006 — Июнь 2008
2 года 4 месяца
ЗАО "Группа Регион", г. Липецк
Липецк
Офис-менеджер, начальник отдела ДОУ
Обеспечение подготовки и организации работы офиса.
2. Организация подготовки документов в архиве предприятия.
3. Руководство работниками офиса (секретари, менеджер по рекламе, юрисконсульт, специалист по кадрам), распределение обязанностей между ними, контроль за исполнением принятых решений.
4. Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
5. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
6. Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборот офиса.
7. Инвентаризация хозяйства офиса.
8. Организация и контроль ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний).
9. Работа с кадровыми базами данных (1С: З и К).
10. Работа с фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, банком.
Разработка должностных инструкций.
Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ).
Организация и координация собеседований с руководителями.
2. Организация подготовки документов в архиве предприятия.
3. Руководство работниками офиса (секретари, менеджер по рекламе, юрисконсульт, специалист по кадрам), распределение обязанностей между ними, контроль за исполнением принятых решений.
4. Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
5. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
6. Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборот офиса.
7. Инвентаризация хозяйства офиса.
8. Организация и контроль ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний).
9. Работа с кадровыми базами данных (1С: З и К).
10. Работа с фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, банком.
Разработка должностных инструкций.
Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ).
Организация и координация собеседований с руководителями.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Активная жизненная позиция, целеустремленность;
Организаторские способности, коммуникабельность;
Ответственность, оперативность, быстрая обучаемость
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Ведение делопроизводства в полном объеме.
Оформление, ведение, хранение документации.
Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.
ПК-пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, 1С:
Активная жизненная позиция, целеустремленность;
Организаторские способности, коммуникабельность;
Ответственность, оперативность, быстрая обучаемость
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Ведение делопроизводства в полном объеме.
Оформление, ведение, хранение документации.
Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.
ПК-пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, 1С:
Высшее образование
2012
Курский финансово-экономический институт
Экономист по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", Экономист по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения