Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 65 лет, родился 18 октября 1959

Магнитогорск, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Мурманск

Все районы

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Севастополь

Все районы

Орел

Все районы

Барнаул

Все районы

Псков

Все районы

Благовещенск (Амурская область)

Все районы

Ростов-на-Дону

Все районы

Астрахань

Все районы

Саратов

Все районы

Якутск

Все районы

Белгород

Все районы

Южно-Сахалинск

Все районы

Улан-Удэ

Все районы

Ставрополь

Все районы

Волгоград

Все районы

Вологда

Все районы

Ульяновск

Все районы

Иркутск

Все районы

Хабаровск

Все районы

Калининград

Все районы

Чита

Все районы

Калуга

Все районы

Кемерово

Все районы

Киров (Кировская область)

Все районы

Кострома

Все районы

Краснодар

Все районы

Красноярск

Все районы

Магнитогорск

Все районы

Липецк

Все районы

Магадан

Все районы

территориальный ,региональный представитель

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 51 год 8 месяцев

Декабрь 1973 — по настоящее время
51 год 8 месяцев
Трио

Екатеринбург

Супервайзер отдела традиция
Обязанности: 1. анализ деятельности отдела (география покрытия, анализ продаж в целом по отделу и по ключевым заказчикам, проданной дистрибуции в торговых точках, наценка, эффективность работы торговых представителей) 2. планирование работы отдела (выставление плана продаж и спец задач для торговых представителей, развитие дистрибуции на территории, корректировка наценки, планирование по закупу товара, затрат отдела, разработка маркетинговых программ для заказчиков и торговых представителей). 3. набор торговых представителей (организация и проведение собеседований), ротация 4. обучение и развитие торговых представителей (теоретическое и полевое) 5. постановка задач (ежедневных, ежемесячных) для торговых представителей, контроль выполнения и осуществление корректирующих мероприятий для достижения целей 6. проведение переговоров с поставщиками (совместная разработка маркетинга, согласование условий работы с ключевыми заказчиками, осуществление анализа и оценки проведения) 7. способствовать развитию существующих клиентов, увеличивая долю продаж ключевых заказчиков 8. осуществление взаимодействия с отделами закупки, бухгалтерии, логистики. 9. контроль соблюдения клиентами платежной дисциплины и состояние дебиторской задолженности, в случае необходимости, принимать меры к ее погашению 10. разработка предложений по оптимизации продаваемого товара (проведение анализа рыночной ситуации, осуществление сбора информации о деятельности конкурентов в регионе) 11. организация и контроль ведения сотрудниками установленной в компании отчетности и предоставление отчетности в требуемой форме и требуемые сроки Достижения: 1. увеличение объема продаж на 32% 2. увеличение отгруженной дистрибуции в торговые точки на 45% 3. увеличение географии покрытия (возобновление сотрудничества с ключевыми районными центрами Лебедянь — Данков — Грязи — Усмань, начало работы с г. Елец, в г. Липецк увеличение активной клиентской базы на 95%). 4. достижение лояльных отношений с 70% АКБ. 5. сокращение дебиторской задолженности на 90% к начальным показателям. 6. разработка и успешная реализация 3-х маркетинговых программ продвижения товара 7. разработка и применение новой схемы мотивационной программы для торговых представителей.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО Воронеж-Фрахт Липецкий филиал

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Сейлз-менеджер филиала

Высшее образование

1995
Обязанности: 1. анализ деятельности отдела (география покрытия, анализ продаж в целом по отделу и по ключевым заказчикам, проданной дистрибуции в торговых точках, подготовка и проведение обзора бизнес ревью филиала, результаты проведенных рекламных акций, эффективность работы торговых представителей) 2. планирование деятельности отдела (выставление плана продаж на объем и инициативы по секциям торговых представителей и ключевым клиентам, составление общего плана работы на месяц и индивидуального для каждого торгового представителя) 3. выполнение плана продаж на объем и инициативы, выполнение спецзадач 4. соблюдение процедуры мониторинга территории по торговым точкам, появление новых клиентов, внесение в Бизнес систему, кредитный контроль. Разработка и реализация плана действий по ключевым потенциальным торговым точкам и торговым точкам непрямого покрытия 5. набор торговых представителей (организация и проведение собеседований), ротация Соблюдение процедуры адаптации нового сотрудника, перед первым выездом в поля проведение базовых тренингов, Есть план проведения теоретических тренингов. Проведение работы по обучению сотрудников в полях согласно индивидуальных планов развития, фиксация результатов совместной работы в Личном ДЕЛЕ сотрудника 6. своевременное проведение аттестации сотрудников отдела продаж 7. соблюдение на филиале отделом продаж распорядка дня 8. проведение ежедневно утром обсуждения планов работы торговых представителей на день, целей визитов, при необходимости делать корректировку целей, вечером проводить подведение итогов дня с каждым торговым представителем 9. еженедельно проведение общего собрания отдела продаж с подведением итогов прошедшей недели, пересмотр целей и задач. 10. контроль дебиторской задолженности и просроченных платежей на ежедневной основе, в случае необходимости, принимать меры к ее погашению 11. соблюдение процедуры взаимодействия с отделом instore поддержки (планирование промоакций и активности мерчендайзеров) 12. соблюдение рекомендованной выкладки внутри брендов и категорий в торговых точках, выделение инициатив месяца Достижения: 1. увеличение объема продаж филиала на 40% за время работы 2. выполнение годового плана продаж на филиал на 105% 3. разработка программы развития аптечного канала г. Липецка. 4. подготовка и запуск проекта «секторизации» на филиале (разделение продаж на 2 сектора). 5. разработка и внедрение мотивационных программ для ТП с результатом увеличения объема и выполнения плана. 6. полностью обновление команды отдела продаж (обучение и подготовка 5-ти ТП). 7. проведение аттестации ТП(4 человека), составление плана развития и профессионального роста на каждого ТП. 8. проведение тренингов для торговых представителей ежемесячно на постоянной основе 9. соблюдение рекомендованной выкладки продукции и достижении целевой доли на полке в 60% торговых точек
Торговый представитель пре-селлинга

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения