Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 18 апреля 1993

Липецк, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Липецк

Все районы

Бухгалтер

15 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 6 месяцев

Апрель 2011по настоящее время
14 лет 6 месяцев
ООО "УК ЭКСПЕРТ" (Группа компаний «ТРИОД»)

Липецк

Специалист управленческого учета 1 категории (экономист)
Формирование бюджетов предприятия и контроль за исполнением бюджетов;
Контроль корректности отражения хозяйственных операций в управленческом и бухгалтерском учете (6 отдельных операционных компаний разных городов);
Сбор и анализ финансовых показателей 6 операционных компаний;
Подготовка отчетности для внутренних и внешних пользователей в различных аналитических разрезах (Баланс, ОПиУ, финансовые результаты БДР, БДДС, различные аналитические таблицы)
Контроль лимитов
по затратам, анализ затрат, разработка мероприятий по оптимизации затрат;
Работа с программой Инталев и 1С 8.2 (прописанная для нашей компании) 2 базы (одна для ведение бухгалтерского учета, вторая для ведения управленческой базы: реестры пациентов, реализация, чеки ККМ, касса и др);
Контроль лимита кассы;
Контроль и анализ бухгалтерской базы 1С
по всем участкам ведения учета; бухгалтерией каждой из 6 компаний;
Анализ отклонений фактических значений от бюджетных;
Анализ и оптимизация затрат;
Подготовка зарплатной и KPI отчетности.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО "ОТДЕЛСТРОЙ № 1 ТРЕСТА ЛИПЕЦКСТРОЙ"

Обо мне

Ведение участка работы с поставщиками‚ оформление поступлений и списание материалов (сч.10‚20‚25‚26); проверка первичных документов; оформление приходных ордеров и требований-накладных по материалам; контроль взаиморасчётов с поставщиками и контрагентами по ОСВ счета 60‚76; проведение сверок с контрагентами‚ взаимодействие с работниками склада. (Большие объемы); покупка материалов за наличные; знание авансовых отчетов (сч.71); проведение инвентаризации материалов на складе предприятия; оформление итогов инвентаризации: оформление недостач и пересортицы‚ оприходование излишков; ведение кассы (Маленький объем); систематизация и архивация документации; выполнение поручений Главного бухгалтера; управленческая отчётность.

Высшее образование

2015
ООО "Автогруз"
Работа с первичной документацией, Проверка путевых листов и списание ГСМ; ведение кассовой книги приходных и расходных кассовых ордеров (большой объем); введение авансовых отчетов, ведения складского учета; ведения учета взаиморасчетов с контрагентами (60, 76 счет, более 200 поставщиков); оформление доверенностей; приходных и расходных накладных; приходных и расходных кассовых ордеров; проведение инвентаризаций; составление актов сверок; Работа со сметами ф. КС-2, КС-3; ведение реализации (с НДС) более 500 юридических лиц ежемесячно (прямые договоры) и выставление квитанций физическим лицами (ежемесячное начисление за вывоз мусора по прямым договорам, база 1000 человек ; составление отчетов об экономическом анализе деятельности предприятия; работа в «Клиент-Банк»; составление штатного расписания, табеля, графика рабочего времени сменного персонала; Контроль наличия и правильности оформления; первичной документации; Архивирование; Запросы недостающих документов от поставщиков и покупателей. Ввод реквизитов в договоры с покупателями. Контроль возврата договоров от покупателей. Оформление платежных поручений‚ составление отчета движения денежных средств и платежного календаря на месяц; составление финансовых, экономических и статистических отчетов для предоставления в уполномоченные органы или вышестоящие организации.ОтветственностьЛичностные характеристики: Аккуратность, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, внимательность, исполнительность, организованность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, усидчивость Профессиональные навыки, умения, компетенции: Навыки ведения бухгалтерского, налогового учета; навыки ведения кассовой книги; навыки ведения складского учета; навыки ведения учета взаиморасчетов; навыки расчета заработной платы, больничных, компенсаций; навыки работы с первичной документацией; навыки оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров; навыки подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды; навыки проведения инвентаризаций; навыки составления авансовых отчетов; навыки составления актов сверок; навыки составления смет; навыки составления отчетов о / экономического анализа деятельности предприятия; знание бухгалтерского и налогового законодательства; знание системы «Клиент-Банк»; знание бухгалтерских проводок; уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С, Инталев- бюджетное управление, Консультант+, Гарант

Знание языков

РусскийРодной

Повышение квалификации, курсы

2010
Финансовый университет (Финансовая академия) при Правительстве РФ, г. Москва
Экономист

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения