Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 32 года, родилась 18 апреля 1993
Липецк, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Липецк
Все районыБухгалтер
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 6 месяцев
Апрель 2011 — по настоящее время
14 лет 6 месяцев
ООО "УК ЭКСПЕРТ" (Группа компаний «ТРИОД»)
Липецк
Специалист управленческого учета 1 категории (экономист)
Формирование бюджетов предприятия и контроль за исполнением бюджетов;
Контроль корректности отражения хозяйственных операций в управленческом и бухгалтерском учете (6 отдельных операционных компаний разных городов);
Сбор и анализ финансовых показателей 6 операционных компаний;
Подготовка отчетности для внутренних и внешних пользователей в различных аналитических разрезах (Баланс, ОПиУ, финансовые результаты БДР, БДДС, различные аналитические таблицы)
Контроль лимитов по затратам, анализ затрат, разработка мероприятий по оптимизации затрат;
Работа с программой Инталев и 1С 8.2 (прописанная для нашей компании) 2 базы (одна для ведение бухгалтерского учета, вторая для ведения управленческой базы: реестры пациентов, реализация, чеки ККМ, касса и др);
Контроль лимита кассы;
Контроль и анализ бухгалтерской базы 1С по всем участкам ведения учета; бухгалтерией каждой из 6 компаний;
Анализ отклонений фактических значений от бюджетных;
Анализ и оптимизация затрат;
Подготовка зарплатной и KPI отчетности.
Контроль корректности отражения хозяйственных операций в управленческом и бухгалтерском учете (6 отдельных операционных компаний разных городов);
Сбор и анализ финансовых показателей 6 операционных компаний;
Подготовка отчетности для внутренних и внешних пользователей в различных аналитических разрезах (Баланс, ОПиУ, финансовые результаты БДР, БДДС, различные аналитические таблицы)
Контроль лимитов по затратам, анализ затрат, разработка мероприятий по оптимизации затрат;
Работа с программой Инталев и 1С 8.2 (прописанная для нашей компании) 2 базы (одна для ведение бухгалтерского учета, вторая для ведения управленческой базы: реестры пациентов, реализация, чеки ККМ, касса и др);
Контроль лимита кассы;
Контроль и анализ бухгалтерской базы 1С по всем участкам ведения учета; бухгалтерией каждой из 6 компаний;
Анализ отклонений фактических значений от бюджетных;
Анализ и оптимизация затрат;
Подготовка зарплатной и KPI отчетности.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ведение участка работы с поставщиками‚ оформление поступлений и списание материалов (сч.10‚20‚25‚26); проверка первичных документов; оформление приходных ордеров и требований-накладных по материалам; контроль взаиморасчётов с поставщиками и контрагентами по ОСВ счета 60‚76; проведение сверок с контрагентами‚ взаимодействие с работниками склада. (Большие объемы); покупка материалов за наличные; знание авансовых отчетов (сч.71); проведение инвентаризации материалов на складе предприятия; оформление итогов инвентаризации: оформление недостач и пересортицы‚ оприходование излишков; ведение кассы (Маленький объем); систематизация и архивация документации; выполнение поручений Главного бухгалтера; управленческая отчётность.
Высшее образование
2015
ООО "Автогруз"
Работа с первичной документацией,
Проверка путевых листов и списание ГСМ;
ведение кассовой книги приходных и расходных кассовых ордеров (большой объем);
введение авансовых отчетов,
ведения складского учета;
ведения учета взаиморасчетов с контрагентами (60, 76 счет, более 200 поставщиков);
оформление доверенностей;
приходных и расходных накладных;
приходных и расходных кассовых ордеров;
проведение инвентаризаций;
составление актов сверок;
Работа со сметами ф. КС-2, КС-3;
ведение реализации (с НДС) более 500 юридических лиц ежемесячно (прямые договоры) и выставление квитанций физическим лицами (ежемесячное начисление за вывоз мусора по прямым договорам, база 1000 человек ;
составление отчетов об экономическом анализе деятельности предприятия; работа в «Клиент-Банк»;
составление штатного расписания, табеля, графика рабочего времени сменного персонала;
Контроль наличия и правильности оформления; первичной документации;
Архивирование;
Запросы недостающих документов от поставщиков и покупателей.
Ввод реквизитов в договоры с покупателями. Контроль возврата договоров от покупателей.
Оформление платежных поручений‚
составление отчета движения денежных средств и платежного календаря на месяц;
составление финансовых, экономических и статистических отчетов для предоставления в уполномоченные органы или вышестоящие организации.ОтветственностьЛичностные характеристики:
Аккуратность, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, внимательность, исполнительность, организованность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, усидчивость
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Навыки ведения бухгалтерского, налогового учета;
навыки ведения кассовой книги;
навыки ведения складского учета;
навыки ведения учета взаиморасчетов;
навыки расчета заработной платы, больничных, компенсаций;
навыки работы с первичной документацией;
навыки оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;
навыки подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды;
навыки проведения инвентаризаций;
навыки составления авансовых отчетов;
навыки составления актов сверок;
навыки составления смет;
навыки составления отчетов о / экономического анализа деятельности предприятия;
знание бухгалтерского и налогового законодательства;
знание системы «Клиент-Банк»;
знание бухгалтерских проводок;
уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С, Инталев- бюджетное управление, Консультант+, Гарант
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Финансовый университет (Финансовая академия) при Правительстве РФ, г. Москва
Экономист
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения