Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 18 июня 1979

Липецк, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Липецк

Все районы

зам. директора по маркетингу

50 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Супервайзер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 8 месяцев

Сентябрь 2008 — Ноябрь 2009
1 год 3 месяца
ЗАО «Эр-Телеком»

Липецк

Руководитель отдела продаж
Контроль за организацией продаж услуг связи, потенциальным абонентам — физическим лицам. Контроль за выполнением работ Супервайзерами Отдела продаж, Заместителем руководителя. Планирование работы отдела продаж на квартал, месяц, неделю и др. Развитие дополнительных каналов продаж; Отбор персонала, тестировании, осуществлении информирования и повышения квалификации сотрудников Отдела продаж; Контроль качества обслуживания Абонентов по исполнению заключенных договоров на предоставление услуг связи. Анализ деятельность Отдела продаж за отчетные периоды (неделя, месяц, квартал, год, проч.); Отчеты о результатах работы Отдела продаж. Обучение персонала (вводный инструктаж по технике продаж, базовый тренинг техники продаж, тренинг по рпботе с возражениями). Контроль проведения маркетинговых мероприятий. участие в планировании маркетинговых мероприятий Общества.
Июль 2006 — Июль 2008
2 года 1 месяц
НПФ «Норильский никель»

Липецк

Руководитель отдела продаж
Руководитель агентской группы
Февраль 2003 — Май 2005
2 года 4 месяца
Построение агентской сети с нуля. Подбор персонала (рекрут, собеседование, обучение, выставление личных планов). Выполнение плана продаж (ОПС физ. лица) Разработка площадок (юридические лица).

Липецк

ООО ИНЕТЭРА
Начальник отдела маркетинга и продаж

Навыки

Уровни владения навыками
Выполнение плана продаж. Разработка и проведение рекламной кампании и медиа планирование. Разработка проведение PR мероприятий. Разработка проведение BTL акций. Бюджетирование. Планирование продаж. Прогнозирование продаж. Организация и контроль продаж. Разработка и реализация программ продвижения. Поддержание фирменного стиля компании. Организация мероприятий по привлечению абонентов (физические лица). Проведение переговоров с юридическими лицами, управление деятельность менеджера по корпоративным клиентам. Разработка и внедрение новых тарифных планов. Участие в открытии филиала в городе Тамбов. Постановка задач. Анализ рынка конкурентов. Отчетность. Представитель заказчика в ЦК Биллинг (проектная деятельность) в рамках кампании. Менеджер проектной деятельности «Реклама и имидж» в рамках кампании. Увеличение доходности. Управление персоналом. Контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей и регламентных работ. Достижения: увеличение доходности более чем в 3 раза, увеличение подключений и привлечений с 30 абонентов до 600 абонентов в месяц.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

ОАО Русский продукт

Среднее специальное образование

2005
Менеджер по трейд маркетингу
Увеличение объема продаж на подконтрольной территории (ЦФО, 6 городов) путем разработки и проведения маркетинговых мероприятий. Определение потребности необходимых рекламных продуктов (ПОСМ марочные и корпоративные, сувенирная продукция) для работы в регионе. Формирование и осуществление заявки на рекламную продукцию. Обеспечение представительств в регионе рекламной продукцией для мест продажи и рекомендации по использованию этой продукции. Контроль за размещение рекламной продукции в местах продаж. Отчет о размещении рекламной продукции. Планирование, согласование и проведение маркетинговых мероприятий и акций стимулирования сбыта для сотрудников и клиентов. Планирование и проведение трейд-маркетинговых и btl мероприятий. Отчет об эффективности планируемых и проведенных трейд —мероприятий. Мониторинг СМИ. Медиа-планирование и размещение рекламных сюжетов в СМИ. Взаимодействие с рекламными провайдерами. Мониторинг рынка (аналогичные товары). Контроль за использованием бюджета. Изучение возможности увеличения сбыта посредством установки торгового оборудования в торговых точках. Участие в переговорах с руководством торговых предприятий о возможности установки торгового оборудования. Анализ состояния рынка сбыта юг ЦФО с целью максимально точной постановки целей. Постановка целей перед региональными торговыми представителями, контроль выполнения намеченных целей.ООО РамэнкаСпециалист по закупкам, отдел маркетинга
2000
Руководитель направления «food». Ведение переговоров с поставщиками; работа с ключевыми клиентами; анализ рынка поставщиков; анализ продаж; управление ассортиментной матрицой; планирование и координация деятельности по закупке товаров; организация коммуникаций с центральным офисом (г. Москва). Управление продажами; планирование акций и мероприятий для увеличения продаж. Отслеживание выполнения политики и программ компании. Координация промо акций: контроль за процессом формирования промо акций на всех этапах, создание товарного предложения для каталогов и промо. сезонных и тематических листовок, управление промо местами в магазинах, формирование предложения по сезонным товарам. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий. Сбор маркетингового бюджета. Управление процессом ценообразования: формирование розничных цен на товары, контроль маржи, создание различных форм отчетности. Распределение еженедельного бюджета и контроль оплат. Управление персоналом в подчинении 3 человека, в косвенном подчинении- от 10 человек. Проведение промо-мероприятий. Проведение инвентаризации. Контроль выкладки товара. Обучение и адаптация новых сотрудников. Работа с претензиями покупателей. Запуск магазина с «0».
ООО «МРК Л-радио»ООО РамэнкаМенеджер отдела рекламы

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения