Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 54 года, родилась 26 декабря 1970
Новосибирск, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыЕкатеринбург
Все районыУфа
Все районыНовосибирск
Все районыОмск
Все районыКалининград
Все районыНоябрьск
Все районыЯрославль
Все районыРоссия
Все районыБердск
Все районыКрасноярск
Все районыВолгоград
Все районыНовокузнецк
Все районыЛипецк
Все районыТомск
Все районыЗаместитель директора, корпоративное питание,управляющий
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
С 2020 года, краткосрочные договора-контракты на оказания услуг, проектные заказы, открытие объектов с нуля, так же оказание услуг удаленно (фриланс).
КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ:
MS (Оpen) office (Word, Excel, St-h 3,4, R-Keeper, IIKO) Интернет, Outlook.
Свободный пользователь ПК,,свободное пользование офисной оргтехникой.
Преимущество перед многими,колоссальный опыт!
Вела частный бизнес.
Профессиональные навыки, умения, компетенции
- Работа в отрасли общественного питания более 25 лет. Профессионал в области организации услуги питания.
- Знание законодательных и нормативных правовых актов РФ, регламентирующих административно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность.
- Создание должностных инструкций и регламентирующих документов адаптированных к месту.
- опыт работы в сфере корпоративного, индустриального сетевого и быстрого питания (пиццерия( доставка) ,дома отдыха, питание при больничных учреждениях, питание школьников и студентов, горнолыжный комплекс Шерегеш (гостиница, услуги проката, проектная работа), пекарни и кулинария при бизнес центрах, розничная торговля).
- Опыт работы с поставщиками (центральный склад, подготовка к зимнему периоду, предзавозы, качество товара и ротация)
- Последние 15 лет работы на руководящих должностях. В подчинении более 100 человек, техническая и хозяйственная службы.
-Работа за пределами РФ.
-Опыт работы в административно хозяйственной деятельности, опыт ведения хозяйственного обеспечения.
- Умение руководить людьми, нацеленность на результат, ответственность, положительная энергетика.
- Навыки управления и мотивации персонала; умение рационального распределения обязанностей и зон ответственности персонала, умение работать с заказчиком, опыт работы в многонациональном коллективе.
- Системы контроля и учета ТМЦ, с учетом особенностей различных производств.
-Опыт работы на объектах в интенсивном ритме.Кормление 4 раза в сутки(ночное кормление)( более 2000 человек в сутки).Работа вахтовым методом(в условиях крайнего севера).
С предыдущих мест работы имеются положительные рекомендации (письма).
При поддержке собственника (учредителя), возьму под свою ответственность руководство , сетью(производственным комплексом),фабрикой-кухней, участком.
Нацелена на результат, лидерские качества. Подберу команду (отдел) , самостоятельно обучу и помогу выстроить все производственные процессы работы структуры(положительная энергетика доброжелательность наставничества, имеется опыт преподавания). Создам с «нуля», отредактирую и приведу в порядок учетную систему электронного документооборота.. Нацеленность на долгосрочные производственные отношения, сотрудничество.
Командировки как неотъемлемая часть, в разумных пределах и нормальных условиях. Возможна работа над проектом с переменой места проживания, на контрактной основе с предоставлением жилья. Жду достойных предложений .
Предприятия общественного питания, на территории объекта или территории прилегающей всегда имеет свой склад с продуктами ( хранилище).
Движение товара на склад, из склада ( включая внутренние перемещения) . Ротация товара по срокам, товарное соседство . Проведение ревизии ( учета, инвентаризации). В таком объеме и отрасли в полном объеме знакома с работой склада и всей сопроводительной документации.
В туристических местах работала с номерным фондом гостиниц по совмещению. Организация работы клининга, обеспечение уборочным инвентарем, моющими и дезсредствами,ТТК, подбор и адаптация персонала. Заселение и выезд гостей, смена вахт. Текущий ремонт номерного фонда.
Есть опыт работы с диет питанием.
Буду рада если мой опыт будет полезен.
Инициативна, в наличии чувство юмора,общительна, воспитана, грамотная речь.
Наличие загранпаспорта.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ:
MS (Оpen) office (Word, Excel, St-h 3,4, R-Keeper, IIKO) Интернет, Outlook.
Свободный пользователь ПК,,свободное пользование офисной оргтехникой.
Преимущество перед многими,колоссальный опыт!
Вела частный бизнес.
Профессиональные навыки, умения, компетенции
- Работа в отрасли общественного питания более 25 лет. Профессионал в области организации услуги питания.
- Знание законодательных и нормативных правовых актов РФ, регламентирующих административно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность.
- Создание должностных инструкций и регламентирующих документов адаптированных к месту.
- опыт работы в сфере корпоративного, индустриального сетевого и быстрого питания (пиццерия( доставка) ,дома отдыха, питание при больничных учреждениях, питание школьников и студентов, горнолыжный комплекс Шерегеш (гостиница, услуги проката, проектная работа), пекарни и кулинария при бизнес центрах, розничная торговля).
- Опыт работы с поставщиками (центральный склад, подготовка к зимнему периоду, предзавозы, качество товара и ротация)
- Последние 15 лет работы на руководящих должностях. В подчинении более 100 человек, техническая и хозяйственная службы.
-Работа за пределами РФ.
-Опыт работы в административно хозяйственной деятельности, опыт ведения хозяйственного обеспечения.
- Умение руководить людьми, нацеленность на результат, ответственность, положительная энергетика.
- Навыки управления и мотивации персонала; умение рационального распределения обязанностей и зон ответственности персонала, умение работать с заказчиком, опыт работы в многонациональном коллективе.
- Системы контроля и учета ТМЦ, с учетом особенностей различных производств.
-Опыт работы на объектах в интенсивном ритме.Кормление 4 раза в сутки(ночное кормление)( более 2000 человек в сутки).Работа вахтовым методом(в условиях крайнего севера).
С предыдущих мест работы имеются положительные рекомендации (письма).
При поддержке собственника (учредителя), возьму под свою ответственность руководство , сетью(производственным комплексом),фабрикой-кухней, участком.
Нацелена на результат, лидерские качества. Подберу команду (отдел) , самостоятельно обучу и помогу выстроить все производственные процессы работы структуры(положительная энергетика доброжелательность наставничества, имеется опыт преподавания). Создам с «нуля», отредактирую и приведу в порядок учетную систему электронного документооборота.. Нацеленность на долгосрочные производственные отношения, сотрудничество.
Командировки как неотъемлемая часть, в разумных пределах и нормальных условиях. Возможна работа над проектом с переменой места проживания, на контрактной основе с предоставлением жилья. Жду достойных предложений .
Предприятия общественного питания, на территории объекта или территории прилегающей всегда имеет свой склад с продуктами ( хранилище).
Движение товара на склад, из склада ( включая внутренние перемещения) . Ротация товара по срокам, товарное соседство . Проведение ревизии ( учета, инвентаризации). В таком объеме и отрасли в полном объеме знакома с работой склада и всей сопроводительной документации.
В туристических местах работала с номерным фондом гостиниц по совмещению. Организация работы клининга, обеспечение уборочным инвентарем, моющими и дезсредствами,ТТК, подбор и адаптация персонала. Заселение и выезд гостей, смена вахт. Текущий ремонт номерного фонда.
Есть опыт работы с диет питанием.
Буду рада если мой опыт будет полезен.
Инициативна, в наличии чувство юмора,общительна, воспитана, грамотная речь.
Наличие загранпаспорта.
Неоконченное высшее образование
1990
Семипалатинский техникум советской торговли
Технология приготовления пищи
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения