Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 8 мая 1988

Нижний Новгород, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Нижний Новгород

Все районы

Екатеринбург

Компрессорный, ЖБИ, Пионерский, Елизавет

Новосибирск

Все районы

Омск

Все районы

Пермь

Все районы

Барнаул

Все районы

Ростов-на-Дону

Все районы

Рязань

Все районы

Самара

Все районы

Саратов

Все районы

Ставрополь

Все районы

Владивосток

Все районы

Владимир

Все районы

Волгоград

Все районы

Казань

Все районы

Тверь

Все районы

Воронеж

Все районы

Тула

Все районы

Иркутск

Все районы

Уфа

Все районы

Казахстан

Все районы

Челябинск

Все районы

Калининград

Все районы

Калуга

Все районы

Сочи

Все районы

Свердловская область

Все районы

Ярославль

Все районы

Краснодар

Все районы

Красноярск

Все районы

Липецк

Все районы

Бухгалтер

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 11 лет 10 месяцев

Декабрь 2013по настоящее время
11 лет 10 месяцев
ООО "УК ЭКСПЕРТ" (Группа компаний «ТРИОД»)

Нижний Новгород

Бухгалтер
Специалист управленческого учета 1 категории (экономист)

Навыки

Уровни владения навыками
Формирование бюджетов предприятия и контроль за исполнением бюджетов; Контроль корректности отражения хозяйственных операций в управленческом и бухгалтерском учете (6 отдельных операционных компаний разных городов); Сбор и анализ финансовых показателей 6 операционных компаний; Подготовка отчетности для внутренних и внешних пользователей в различных аналитических разрезах (Баланс, ОПиУ, финансовые результаты БДР, БДДС, различные аналитические таблицы) Контроль лимитов по затратам, анализ затрат, разработка мероприятий по оптимизации затрат; Работа с программой Инталев и 1С 8.2 (прописанная для нашей компании) 2 базы (одна для ведение бухгалтерского учета, вторая для ведения управленческой базы: реестры пациентов, реализация, чеки ККМ, касса и др); Контроль лимита кассы; Контроль и анализ бухгалтерской базы 1С по всем участкам ведения учета; бухгалтерией каждой из 6 компаний; Анализ отклонений фактических значений от бюджетных; Анализ и оптимизация затрат; Подготовка зарплатной и KPI отчетности.

Обо мне

ООО "ОТДЕЛСТРОЙ № 1 ТРЕСТА ЛИПЕЦКСТРОЙ"http://bit.ly/Кейсы_Отзывы_ПортфолиоВедение участка работы с поставщиками‚ оформление поступлений и списание материалов (сч.10‚20‚25‚26); проверка первичных документов; оформление приходных ордеров и требований-накладных по материалам; контроль взаиморасчётов с поставщиками и контрагентами по ОСВ счета 60‚76; проведение сверок с контрагентами‚ взаимодействие с работниками склада. (Большие объемы); покупка материалов за наличные; знание авансовых отчетов (сч.71); проведение инвентаризации материалов на складе предприятия; оформление итогов инвентаризации: оформление недостач и пересортицы‚ оприходование излишков; ведение кассы (Маленький объем); систематизация и архивация документации; выполнение поручений Главного бухгалтера; управленческая отчётность.https://www.youtube.com/watch?v=is1cJ3FXW_w&feature=youtu.beООО "Автогруз"

Высшее образование

2015
Работа с первичной документацией, Проверка путевых листов и списание ГСМ; ведение кассовой книги приходных и расходных кассовых ордеров (большой объем); введение авансовых отчетов, ведения складского учета; ведения учета взаиморасчетов с контрагентами (60, 76 счет, более 200 поставщиков); оформление доверенностей; приходных и расходных накладных; приходных и расходных кассовых ордеров; проведение инвентаризаций; составление актов сверок; Работа со сметами ф. КС-2, КС-3; ведение реализации (с НДС) более 500 юридических лиц ежемесячно (прямые договоры) и выставление квитанций физическим лицами (ежемесячное начисление за вывоз мусора по прямым договорам, база 1000 человек ; составление отчетов об экономическом анализе деятельности предприятия; работа в «Клиент-Банк»; составление штатного расписания, табеля, графика рабочего времени сменного персонала; Контроль наличия и правильности оформления; первичной документации; Архивирование; Запросы недостающих документов от поставщиков и покупателей. Ввод реквизитов в договоры с покупателями. Контроль возврата договоров от покупателей. Оформление платежных поручений‚ составление отчета движения денежных средств и платежного календаря на месяц; составление финансовых, экономических и статистических отчетов для предоставления в уполномоченные органы или вышестоящие организации.
Ответственность

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения