Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 50 лет, родился 8 июня 1974
Липецк, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Липецк
Все районыУдаленный помощник
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Оператор
Высшее образование
1996
1. Прием и регистрация заказов.
2. Сбор заказов.
3. Маршрутизация заказов.
4. Контроль выполнения заказов.
КТЦБ (консультационно - тренинговый центр)Менеджер по продажам1. Разрабатывание и организация проведения предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары.
2. Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов, коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивание степени возможного риска.
3. Изучение рынка товаров (анализ спроса и потребления, их мотивации и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития.
4. Организация сбора информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализ потребности покупателей.
5. Выявление наиболее эффективных секторов рынка продаж товаров.
6. Выявление потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и установление деловых контактов.
7. Проведение переговоров по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей.
8. Организация сбора информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию.
9. Анализ причин направления покупателями претензий.
10. Создание и обеспечение постоянного обновления информационных баз о покупателях (организационно- правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.).
11. Поддерживание контактов с постоянными клиентами, перезаключение договоров с ними.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения