Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 50 лет, родился 8 июня 1974

Липецк, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Липецк

Все районы

Удаленный помощник

30 000  на руки

Специализации:
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Навыки

Уровни владения навыками
Ресторан доставки "Sushi house"

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Оператор

Высшее образование

1996
1. Прием и регистрация заказов. 2. Сбор заказов. 3. Маршрутизация заказов. 4. Контроль выполнения заказов.
КТЦБ (консультационно - тренинговый центр)Менеджер по продажам1. Разрабатывание и организация проведения предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары. 2. Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов, коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивание степени возможного риска. 3. Изучение рынка товаров (анализ спроса и потребления, их мотивации и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития. 4. Организация сбора информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализ потребности покупателей. 5. Выявление наиболее эффективных секторов рынка продаж товаров. 6. Выявление потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и установление деловых контактов. 7. Проведение переговоров по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей. 8. Организация сбора информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию. 9. Анализ причин направления покупателями претензий. 10. Создание и обеспечение постоянного обновления информационных баз о покупателях (организационно- правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.). 11. Поддерживание контактов с постоянными клиентами, перезаключение договоров с ними.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения