Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 54 года, родился 22 июля 1970
Липецк, р‑н Правобережный, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Липецк
Все районыИнженер-механик
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Механик
- Сервисный инженер, инженер-механик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 7 месяцев
Май 2014 — Ноябрь 2016
2 года 7 месяцев
ООО ЛипецкКомплексСтрой
Липецк
Главный механик
№0 единиц строительной техники и подвижного состава . Плюс свое БРУ . Постоянная работа с личным составом механизаторов и водителей. Работы с органами ГиБдд и Ростехнадзора. Бережная эксплуатация машин и их плановоеТО и ремонт . Согласно графика ППР . Разработанного мною. Закупка зап. частей и и техники . Охрана труда.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Уровень не указан
Обо мне
Г. Липецк
Инженер- механик .
Специализация – «машины и аппараты химических производств и предприятий промышленности строительных материалов»
1987 – 1993 – учеба в Белгородском
технологическом институте строительных материалов им. Гришманова.
2012 г. главный инженер завода по переработке автомобильных шин в крошку.
Для организации производства переработки а. шин , под моим непосредственным руководством были организованы работы по орда, станок по вырыванию основного корда, станок для резки резино-технических изделий, станок по измельчению заготовок на резиновые чипсы по 4-5 кг.;
- автоматическая технологическая линия: ленточный конвейер, вентилятор пневмотрассы, шредор, роторная дробилка 1 и 2, вибросито 1 и 2, циклон тонкой очистки крошки от текстиля , транспортный вентилятор, шнек диаметром 180 мм., вибросито-разделитель по фракциям готовой продукции.
Для запуска технологической линии в эксплуатацию были смонтированы:
ЛЭП на 350 А и 2 щита ШЭУ.
Были проведены пуско-наладочные работы с отработкой технологического процесса. Гидравлическое оборудвание китайского производства пришлось переделывать и доводить до Российских стандартов.
В процессе эксплуатации оборудования пришлось доработать основные узлы дробилок и шредора к их нормативному допуску посадочных мест валов и ступиц.
2005-2012 в ИП Скобелкин - старший прораб по сантехническим работам.
2003-2005 – Су-11 «Липецкстрой» - механик участка стройплощадки в г. Москва: 30 единиц автомобильного передвижного состава, 5 единиц землеройных машин, 5 единиц автомобильных кранов, растворо-бетонный узел, штукатурная станция – 4 шт., дизель-генератор, башенные краны (Ржев) – 2 ед. В подчинении было 60 механизаторов и водителей.
1993-2003 г. – Жигулевский комбинат стройматериалов и «Липецкцемент» - механик цеха Дробильной фабрики.
В технологическом процессе производства фабрики было задействовано следующее оборудвание:
- питатель тяжелый пластинчатый – 2 шт ,
- дробилка щековая с простым движением щеки фирмы КРУПП – 2 шт.,
- конвейеры с шириной ленты от 800мм. до 2000 мм. Протяженностью 8 км. с приводами, укомплектованными редукторами серии РМ и ЦН. ,\
- молотковые дробилки фирмы Z-14 Германского производства - 5 ед.(ротор весом 8 тн. и с 4 рядами молотков весом по 30 кг.,
- дробилки конусные СКД 1600мм. – 2 шт,
- грохоты ГИТ – 2 шт, ГИЛ – 6 шт.,
- ГПМ, кран мостовой 50х15 тн. – 2 шт;
- кран грейферный ГПК – 1 шт;
- электротельферы, БалканКар и советского производства от 1 до 10 тн. – 22 шт.;
- пароотопление цеха.
В мои должностные обязанности входило:
- контроль за соблюдением правил технической эксплуатации технологического оборудования , а также ГПМ грузоподъмных механизмов;
- внедрение новых методов технического обслуживания;
- обеспечение бесперебойной работы производственных лини й путем планового предупредительного ремонтов;
- проведение технического обслуживания с целью уменьшении я числа поломок производственного оборудования и увеличения ресурсов его работы, снижение затрат на ремонт;
- разработка, эскизирование и изготовление новационных узлов и агрегатов для увеличения производительности и уменьшения ремонто-сложности;
Мною разработаны и внедрены инструкции и схемы технического обслуживания некоторых новых агрегатов цеха.
В связи с тем, что наш комбинат был постройки 1947 года , под моим руководством были спроектированы очищающие устройства ленточных конвейеров цеха, механические шиберы разгрузки бункеров щебня., а также внесены изменения в конструкции некоторых узлов и деталей оборудования с целью повышения их надежности.
Под моим руководством были демонтированы: конусная дробилка SAIMONS и смонтирована дробилка СКД 1600.
Я руководил работами, связанными с пароотоплением цеха.
Отвечал за организацию и соблюдение правил охраны труда, ЕПБ при дроблении и сортировки , т.к. наш цех относился к горному разрезу и был поднадзорен Ростехнадзору Самарской области.
Последнее место работы ЗАО ЭКО пром Липецк 2012-2014гг Инженер механик по оборудованию
Инженер- механик .
Специализация – «машины и аппараты химических производств и предприятий промышленности строительных материалов»
1987 – 1993 – учеба в Белгородском
технологическом институте строительных материалов им. Гришманова.
2012 г. главный инженер завода по переработке автомобильных шин в крошку.
Для организации производства переработки а. шин , под моим непосредственным руководством были организованы работы по орда, станок по вырыванию основного корда, станок для резки резино-технических изделий, станок по измельчению заготовок на резиновые чипсы по 4-5 кг.;
- автоматическая технологическая линия: ленточный конвейер, вентилятор пневмотрассы, шредор, роторная дробилка 1 и 2, вибросито 1 и 2, циклон тонкой очистки крошки от текстиля , транспортный вентилятор, шнек диаметром 180 мм., вибросито-разделитель по фракциям готовой продукции.
Для запуска технологической линии в эксплуатацию были смонтированы:
ЛЭП на 350 А и 2 щита ШЭУ.
Были проведены пуско-наладочные работы с отработкой технологического процесса. Гидравлическое оборудвание китайского производства пришлось переделывать и доводить до Российских стандартов.
В процессе эксплуатации оборудования пришлось доработать основные узлы дробилок и шредора к их нормативному допуску посадочных мест валов и ступиц.
2005-2012 в ИП Скобелкин - старший прораб по сантехническим работам.
2003-2005 – Су-11 «Липецкстрой» - механик участка стройплощадки в г. Москва: 30 единиц автомобильного передвижного состава, 5 единиц землеройных машин, 5 единиц автомобильных кранов, растворо-бетонный узел, штукатурная станция – 4 шт., дизель-генератор, башенные краны (Ржев) – 2 ед. В подчинении было 60 механизаторов и водителей.
1993-2003 г. – Жигулевский комбинат стройматериалов и «Липецкцемент» - механик цеха Дробильной фабрики.
В технологическом процессе производства фабрики было задействовано следующее оборудвание:
- питатель тяжелый пластинчатый – 2 шт ,
- дробилка щековая с простым движением щеки фирмы КРУПП – 2 шт.,
- конвейеры с шириной ленты от 800мм. до 2000 мм. Протяженностью 8 км. с приводами, укомплектованными редукторами серии РМ и ЦН. ,\
- молотковые дробилки фирмы Z-14 Германского производства - 5 ед.(ротор весом 8 тн. и с 4 рядами молотков весом по 30 кг.,
- дробилки конусные СКД 1600мм. – 2 шт,
- грохоты ГИТ – 2 шт, ГИЛ – 6 шт.,
- ГПМ, кран мостовой 50х15 тн. – 2 шт;
- кран грейферный ГПК – 1 шт;
- электротельферы, БалканКар и советского производства от 1 до 10 тн. – 22 шт.;
- пароотопление цеха.
В мои должностные обязанности входило:
- контроль за соблюдением правил технической эксплуатации технологического оборудования , а также ГПМ грузоподъмных механизмов;
- внедрение новых методов технического обслуживания;
- обеспечение бесперебойной работы производственных лини й путем планового предупредительного ремонтов;
- проведение технического обслуживания с целью уменьшении я числа поломок производственного оборудования и увеличения ресурсов его работы, снижение затрат на ремонт;
- разработка, эскизирование и изготовление новационных узлов и агрегатов для увеличения производительности и уменьшения ремонто-сложности;
Мною разработаны и внедрены инструкции и схемы технического обслуживания некоторых новых агрегатов цеха.
В связи с тем, что наш комбинат был постройки 1947 года , под моим руководством были спроектированы очищающие устройства ленточных конвейеров цеха, механические шиберы разгрузки бункеров щебня., а также внесены изменения в конструкции некоторых узлов и деталей оборудования с целью повышения их надежности.
Под моим руководством были демонтированы: конусная дробилка SAIMONS и смонтирована дробилка СКД 1600.
Я руководил работами, связанными с пароотоплением цеха.
Отвечал за организацию и соблюдение правил охраны труда, ЕПБ при дроблении и сортировки , т.к. наш цех относился к горному разрезу и был поднадзорен Ростехнадзору Самарской области.
Последнее место работы ЗАО ЭКО пром Липецк 2012-2014гг Инженер механик по оборудованию
Образование
Высшее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения