Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 41 год, родился 13 апреля 1984
Липецк, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Липецк
Все районызам. директора по маркетингу
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 8 месяцев
Октябрь 2015 — по настоящее время
10 лет
ЗАО «Эр-Телеком»
Липецк
Руководитель отдела продаж
Контроль за организацией продаж услуг связи, потенциальным абонентам — физическим лицам. Контроль за выполнением работ Супервайзерами Отдела продаж, Заместителем руководителя. Планирование работы отдела продаж на квартал, месяц, неделю и др. Развитие дополнительных каналов продаж; Отбор персонала, тестировании, осуществлении информирования и повышения квалификации сотрудников Отдела продаж; Контроль качества обслуживания Абонентов по исполнению заключенных договоров на предоставление услуг связи. Анализ деятельность Отдела продаж за отчетные периоды (неделя, месяц, квартал, год, проч.); Отчеты о результатах работы Отдела продаж. Обучение персонала (вводный инструктаж по технике продаж, базовый тренинг техники продаж, тренинг по рпботе с возражениями). Контроль проведения маркетинговых мероприятий. участие в планировании маркетинговых мероприятий Общества.
Октябрь 2013 — Октябрь 2015
2 года 1 месяц
Липецк
Руководитель агентской группы
Построение агентской сети с нуля. Подбор персонала (рекрут, собеседование, обучение, выставление личных планов). Выполнение плана продаж (ОПС физ. лица) Разработка площадок (юридические лица).
Август 2012 — Октябрь 2013
1 год 3 месяца
Апрель 2011 — Март 2012
1 год
Выполнение плана продаж. Разработка и проведение рекламной кампании и медиа планирование. Разработка проведение PR мероприятий. Разработка проведение BTL акций. Бюджетирование. Планирование продаж. Прогнозирование продаж. Организация и контроль продаж. Разработка и реализация программ продвижения. Поддержание фирменного стиля компании. Организация мероприятий по привлечению абонентов (физические лица). Проведение переговоров с юридическими лицами, управление деятельность менеджера по корпоративным клиентам. Разработка и внедрение новых тарифных планов. Участие в открытии филиала в городе Тамбов. Постановка задач. Анализ рынка конкурентов. Отчетность. Представитель заказчика в ЦК Биллинг (проектная деятельность) в рамках кампании. Менеджер проектной деятельности «Реклама и имидж» в рамках кампании. Увеличение доходности. Управление персоналом. Контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей и регламентных работ. Достижения: увеличение доходности более чем в 3 раза, увеличение подключений и привлечений с 30 абонентов до 600 абонентов в месяц.
Липецк
ОАО Русский продукт
Менеджер по трейд маркетингу
Февраль 2010 — Июнь 2010
5 месяцев
Увеличение объема продаж на подконтрольной территории (ЦФО, 6 городов) путем разработки и проведения маркетинговых мероприятий. Определение потребности необходимых рекламных продуктов (ПОСМ марочные и корпоративные, сувенирная продукция) для работы в регионе. Формирование и осуществление заявки на рекламную продукцию. Обеспечение представительств в регионе рекламной продукцией для мест продажи и рекомендации по использованию этой продукции. Контроль за размещение рекламной продукции в местах продаж. Отчет о размещении рекламной продукции. Планирование, согласование и проведение маркетинговых мероприятий и акций стимулирования сбыта для сотрудников и клиентов. Планирование и проведение трейд-маркетинговых и btl мероприятий. Отчет об эффективности планируемых и проведенных трейд —мероприятий. Мониторинг СМИ. Медиа-планирование и размещение рекламных сюжетов в СМИ. Взаимодействие с рекламными провайдерами. Мониторинг рынка (аналогичные товары). Контроль за использованием бюджета. Изучение возможности увеличения сбыта посредством установки торгового оборудования в торговых точках. Участие в переговорах с руководством торговых предприятий о возможности установки торгового оборудования. Анализ состояния рынка сбыта юг ЦФО с целью максимально точной постановки целей. Постановка целей перед региональными торговыми представителями, контроль выполнения намеченных целей.
Липецк
ООО Рамэнка
Специалист по закупкам, отдел маркетинга
Сентябрь 2009 — Февраль 2010
6 месяцев
Увеличение объема продаж на подконтрольной территории (ЦФО, 6 городов) путем разработки и проведения маркетинговых мероприятий. Определение потребности необходимых рекламных продуктов (ПОСМ марочные и корпоративные, сувенирная продукция) для работы в регионе. Формирование и осуществление заявки на рекламную продукцию. Обеспечение представительств в регионе рекламной продукцией для мест продажи и рекомендации по использованию этой продукции. Контроль за размещение рекламной продукции в местах продаж. Отчет о размещении рекламной продукции. Планирование, согласование и проведение маркетинговых мероприятий и акций стимулирования сбыта для сотрудников и клиентов. Планирование и проведение трейд-маркетинговых и btl мероприятий. Отчет об эффективности планируемых и проведенных трейд —мероприятий. Мониторинг СМИ. Медиа-планирование и размещение рекламных сюжетов в СМИ. Взаимодействие с рекламными провайдерами. Мониторинг рынка (аналогичные товары). Контроль за использованием бюджета. Изучение возможности увеличения сбыта посредством установки торгового оборудования в торговых точках. Участие в переговорах с руководством торговых предприятий о возможности установки торгового оборудования. Анализ состояния рынка сбыта юг ЦФО с целью максимально точной постановки целей. Постановка целей перед региональными торговыми представителями, контроль выполнения намеченных целей.
Липецк
Руководитель направления «food». Ведение переговоров с поставщиками; работа с ключевыми клиентами; анализ рынка поставщиков; анализ продаж; управление ассортиментной матрицой; планирование и координация деятельности по закупке товаров; организация коммуникаций с центральным офисом (г. Москва). Управление продажами; планирование акций и мероприятий для увеличения продаж. Отслеживание выполнения политики и программ компании. Координация промо акций: контроль за процессом формирования промо акций на всех этапах, создание товарного предложения для каталогов и промо. сезонных и тематических листовок, управление промо местами в магазинах, формирование предложения по сезонным товарам. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий. Сбор маркетингового бюджета. Управление процессом ценообразования: формирование розничных цен на товары, контроль маржи, создание различных форм отчетности. Распределение еженедельного бюджета и контроль оплат. Управление персоналом в подчинении 3 человека, в косвенном подчинении- от 10 человек. Проведение промо-мероприятий. Проведение инвентаризации. Контроль выкладки товара. Обучение и адаптация новых сотрудников. Работа с претензиями покупателей. Запуск магазина с «0».
Специалист по закупкам, отдел маркетинга
Сентябрь 2008 — Март 2009
7 месяцев
ООО «МРК Л-радио»
Липецк
Менеджер отдела рекламы
Ведение переговоров; активные продажи рекламных мест; анализ рынка рекламируемого товара/услуги; заключение договоров; ведение документации; составление медиа планов; расширение базы клиентов; изучение правовых документов; осуществление планирования и координирование работ по проведению рекламных кампаний; разработка плана рекламных мероприятий; PR-акций; формировании рекламной стратегии.
Декабрь 2005 — Март 2006
4 месяца
ООО «МАЛ»
Липецк
Менеджер отдела продаж
Анализ рыночных условий. Анализ продаж, разработка мероприятий для увеличения продаж. Переговоры. Составление плана закупок. Исследования рынка; отчетность о текущей деятельности. Отслеживание потребительских и рыночных тенденций; заключение контрактов, отслеживание дебиторской задолженности, управление командой торговых представителей. В подчинении 5 человек.
Март 2005 — Декабрь 2005
10 месяцев
Ответственность
Липецк
Личностные характеристики:
Ориентация на результат. Активная жизненная позиция. Коммуникабельность.
Участие в проектах:
Разработка и внедрение новых тарифных планов.
Участие в открытии филиала в городе Тамбов.
Менеджер проектной деятельности «Реклама и имидж» в рамках компании.
Представитель заказчика в ЦК Биллинг (проектная деятельность) в рамках компании.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Ведение переговоров
Разработка PR мероприятий.
Разработка проведение BTL акций
Разработка и реализация программ продвижения.
Бишкекский высший Коммерческий колледж
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
,
Высшее образование
2006
специалист коммерческой деятельности
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения