Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 53 года, родился 25 марта 1972

Харьков, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Мурманск

Все районы

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Петрозаводск

Все районы

Новый Уренгой

Все районы

Климовск (Московская область)

Все районы

Рязань

Все районы

Подольск (Московская область)

Все районы

Белгород

Все районы

Раменское (Московская область)

Все районы

Сергиев Посад (Московская область)

Все районы

Казань

Все районы

Серпухов (Московская область)

Все районы

Воронеж

Все районы

Тула

Все районы

Химки (Московская область)

Все районы

Нижневартовск

Все районы

Щелково (Московская область)

Все районы

Дубна (Московская область)

Все районы

Казахстан

Все районы

Зеленоград

Все районы

Элиста

Все районы

Королев (Московская область)

Все районы

Салехард

Все районы

Клин (Московская область)

Все районы

Красногорск (Московская область)

Все районы

Электросталь (Московская область)

Все районы

Туапсе

Все районы

Люберцы (Московская область)

Все районы

Курск

Все районы

Липецк

Все районы

Наро-Фоминск (Московская область)

Все районы

зам. директора по маркетингу

Специализации:
  • Начальник производства

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 8 месяцев

Март 2002 — по настоящее время
23 года 5 месяцев
ЗАО «Эр-Телеком»

Екатеринбург

Руководитель отдела продаж
Контроль за организацией продаж услуг связи, потенциальным абонентам — физическим лицам. Контроль за выполнением работ Супервайзерами Отдела продаж, Заместителем руководителя. Планирование работы отдела продаж на квартал, месяц, неделю и др. Развитие дополнительных каналов продаж; Отбор персонала, тестировании, осуществлении информирования и повышения квалификации сотрудников Отдела продаж; Контроль качества обслуживания Абонентов по исполнению заключенных договоров на предоставление услуг связи. Анализ деятельность Отдела продаж за отчетные периоды (неделя, месяц, квартал, год, проч.); Отчеты о результатах работы Отдела продаж. Обучение персонала (вводный инструктаж по технике продаж, базовый тренинг техники продаж, тренинг по рпботе с возражениями). Контроль проведения маркетинговых мероприятий. участие в планировании маркетинговых мероприятий Общества.
Октябрь 2015 — Март 2017
1 год 6 месяцев
НПФ «Норильский никель»

Екатеринбург

Руководитель агентской группы
Построение агентской сети с нуля. Подбор персонала (рекрут, собеседование, обучение, выставление личных планов). Выполнение плана продаж (ОПС физ. лица) Разработка площадок (юридические лица).
Декабрь 1998 — Март 2017
18 лет 4 месяца
ООО ИНЕТЭРА

Екатеринбург

ООО ИНЕТЭРА
Начальник отдела маркетинга и продаж
Июнь 2014 — Октябрь 2015
1 год 5 месяцев
Выполнение плана продаж. Разработка и проведение рекламной кампании и медиа планирование. Разработка проведение PR мероприятий. Разработка проведение BTL акций. Бюджетирование. Планирование продаж. Прогнозирование продаж. Организация и контроль продаж. Разработка и реализация программ продвижения. Поддержание фирменного стиля компании. Организация мероприятий по привлечению абонентов (физические лица). Проведение переговоров с юридическими лицами, управление деятельность менеджера по корпоративным клиентам. Разработка и внедрение новых тарифных планов. Участие в открытии филиала в городе Тамбов. Постановка задач. Анализ рынка конкурентов. Отчетность. Представитель заказчика в ЦК Биллинг (проектная деятельность) в рамках кампании. Менеджер проектной деятельности «Реклама и имидж» в рамках кампании. Увеличение доходности. Управление персоналом. Контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей и регламентных работ. Достижения: увеличение доходности более чем в 3 раза, увеличение подключений и привлечений с 30 абонентов до 600 абонентов в месяц.

Екатеринбург

ОАО Русский продукт
Менеджер по трейд маркетингу
Апрель 2004 — Апрель 2007
3 года 1 месяц
Увеличение объема продаж на подконтрольной территории (ЦФО, 6 городов) путем разработки и проведения маркетинговых мероприятий. Определение потребности необходимых рекламных продуктов (ПОСМ марочные и корпоративные, сувенирная продукция) для работы в регионе. Формирование и осуществление заявки на рекламную продукцию. Обеспечение представительств в регионе рекламной продукцией для мест продажи и рекомендации по использованию этой продукции. Контроль за размещение рекламной продукции в местах продаж. Отчет о размещении рекламной продукции. Планирование, согласование и проведение маркетинговых мероприятий и акций стимулирования сбыта для сотрудников и клиентов. Планирование и проведение трейд-маркетинговых и btl мероприятий. Отчет об эффективности планируемых и проведенных трейд —мероприятий. Мониторинг СМИ. Медиа-планирование и размещение рекламных сюжетов в СМИ. Взаимодействие с рекламными провайдерами. Мониторинг рынка (аналогичные товары). Контроль за использованием бюджета. Изучение возможности увеличения сбыта посредством установки торгового оборудования в торговых точках. Участие в переговорах с руководством торговых предприятий о возможности установки торгового оборудования. Анализ состояния рынка сбыта юг ЦФО с целью максимально точной постановки целей. Постановка целей перед региональными торговыми представителями, контроль выполнения намеченных целей.

Екатеринбург

ОАО Русский продукт
ООО Рамэнка

Навыки

Уровни владения навыками
Специалист по закупкам, отдел маркетинга

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Руководитель направления «food». Ведение переговоров с поставщиками; работа с ключевыми клиентами; анализ рынка поставщиков; анализ продаж; управление ассортиментной матрицой; планирование и координация деятельности по закупке товаров; организация коммуникаций с центральным офисом (г. Москва). Управление продажами; планирование акций и мероприятий для увеличения продаж. Отслеживание выполнения политики и программ компании. Координация промо акций: контроль за процессом формирования промо акций на всех этапах, создание товарного предложения для каталогов и промо. сезонных и тематических листовок, управление промо местами в магазинах, формирование предложения по сезонным товарам. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий. Сбор маркетингового бюджета. Управление процессом ценообразования: формирование розничных цен на товары, контроль маржи, создание различных форм отчетности. Распределение еженедельного бюджета и контроль оплат. Управление персоналом в подчинении 3 человека, в косвенном подчинении- от 10 человек. Проведение промо-мероприятий. Проведение инвентаризации. Контроль выкладки товара. Обучение и адаптация новых сотрудников. Работа с претензиями покупателей. Запуск магазина с «0».

Среднее специальное образование

2017
ООО «МРК Л-радио»
Менеджер отдела рекламы
2003
Ведение переговоров; активные продажи рекламных мест; анализ рынка рекламируемого товара/услуги; заключение договоров; ведение документации; составление медиа планов; расширение базы клиентов; изучение правовых документов; осуществление планирования и координирование работ по проведению рекламных кампаний; разработка плана рекламных мероприятий; PR-акций; формировании рекламной стратегии.
ООО «МАЛ»
1991
Менеджер отдела продаж
Анализ рыночных условий. Анализ продаж, разработка мероприятий для увеличения продаж. Переговоры. Составление плана закупок. Исследования рынка; отчетность о текущей деятельности. Отслеживание потребительских и рыночных тенденций; заключение контрактов, отслеживание дебиторской задолженности, управление командой торговых представителей. В подчинении 5 человек.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения