Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 14 января 1984

Липецк, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Липецк

Все районы

Менеджер категорийный

10 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Директор юридического департамента (CLO)
  • Юрисконсульт

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 11 месяцев

Апрель 2012 — Январь 2013
10 месяцев
ООО "Уютный дом"

Липецк

Категорийный менеджер
- Управление закупками, ценообразованием, поддержание товарного запаса товарной матрицы розничных магазинов строительных и отделочных материалов по категориям товаров;
- Управление складским товарным ассортиментом (в рамках распределительного центрального склада и складов в торговых точках), работа с поставщиками (заключение договоров, получение и развите дилерства, работа с рекламациями, возврат и ротация товара);
- Создание ассортиментной матрицы
по конкретной группе товара (плитка керамическая импортного и российского производства,товары из ПВХ и МДФ, реечные потолки российского производства, ЛГК и комплектующие к ним) — ведение проектов по введению новых торговых марок, брендов;
- Проработка новых товарных групп, заключение договоров поставки — анализ товарной группы, разработка и запуск проекта
по выставлению, расчет эффективности и рентабельности представленного товара. Разработка и реализация коммерческой стратегии (маркетинг, закупки, сбыт) по товарным группам.
- Периодичность смены матрицы (сезонность, ввод/вывод товарной группы и т. д.);
выведение старых и ввод новых позиций в ассортимент — проработка акций и скидок при ликвидации товарной позиции, просчет рентабельности и прибыльности новых товаров перед вводом на основе анализа рынка;
- Определение и контроль правил ценообразования товарных групп на рынке (в зависимости от ситуации на рынке или стратегических целей, повышать или понижать маржинальность);
- Организация учета и анализа показателей
по продажам (в торговых точках и ассортимент); контроль рентабельности розничной сети (торговых точек);
- Аналитика
по неликвидам — просчет убыточности и разработка продажных программ по реализации неликвидных товарных единиц;
Достижения:
- Увеличила оборот
по отдельным группам в 3 раза;
- Получение регионального дилерства (
по бренду российской керамической плитки) ;
- Запуск проекта (выставление, оформление, дизайн) известного российское бренда в отдельном торговом центре;
- Сокращение неликвидного товара на 50%.
Июнь 2006 — Июнь 2008
2 года 1 месяц
ООО "Контур-консультант"

Липецк

Менеджер по закупкам
- Закупка товаров группы канцтовары и бумага, профессиональная маркировка, офисная специальная техника (шредеры, резаки, ламинаторы и расходные материалы к ним), бытовая химия, хозяйственный инвентарь, для реализации в корпоративном секторе.
- Организация доставки до склада, анализ складских запасов. Анализ рынка и поиск новых поставщиков, обработка ценовых предложений и условий договоров поставок. Ведение документооборота
по поставкам. Активная работа с транспортными и логистическими компаниями.
- Отслеживание закупок на электронных площадках; Подготовка и подача документов для участия в торгах; Участие в торгах, переторжках; Сопровождение сделки от заключения договора и до полного выполнения государственного (муниципального) контракта.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО «СДИ «Партнерство»

Обо мне

Руководитель группы отдела по информационному обеспечению

Неоконченное высшее образование

2015
- Организация и контроль работы группы специалистов информационного сопровождения СПС КонсультантПлюс (8 — 10 человек); - Планирование работы группы и отчетность по результатам; - Мотивация и бонусирование сотрудников; - Решение вопросов взаиморасчетов с клиентами; - Консультирование клиентов по возникающим вопросам сопровождения СПС; - Работа по сервисному обслуживанию VIP-клиентов; - Развитие и обучение персонала, участие в подборе работников и адаптации в сфере информационных услуг; - Контроль дебиторской задолженности; - Выявление и анализ ключевых потребностей клиентов, работа с ключевыми лицами принимающими решения в компании клиента; - Подготовка предложений по стимулированию продаж, ведение предпродажных переговоров; - Заключение и пролонгация договоров (контрактов).
ООО "Контур"Инженер сервисного обслуживания- Установление контакта с клиентами и выявление потребностей клиентов; - Ведение переговоров на уровне первых лиц Компаний; - Консультирование клиентов по вопросам работы с системой «КонсултантПлюс»; - Обучение персонала компаний клиентов; - Установка и настройка справочно-правовой системы; - Замена версий СПС, устранение сбоев; - Контроль сопроводительной документации; - Отслеживание задолженностей; - Формирование и анализ отчетности; - Информационная поддержка клиентов.
2004
Ответственность
ООО "Контур"Инженер сервисного обслуживания- Установление контакта с клиентами и выявление потребностей клиентов; - Ведение переговоров на уровне первых лиц Компаний; - Консультирование клиентов по вопросам работы с системой «КонсултантПлюс»; - Обучение персонала компаний клиентов; - Установка и настройка справочно-правовой системы; - Замена версий СПС, устранение сбоев; - Контроль сопроводительной документации; - Отслеживание задолженностей; - Формирование и анализ отчетности; - Информационная поддержка клиентов.

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2010
Профессиональные навыки, умения, компетенции: - Стратегическое и оперативное бизнес планирование (закупки, логистика, складские запасы, аналитика финансово-хозяйственной деятельности предприятия). - Разработка с нуля и внедрение новых проектов с учетом внешних факторов (состояние рынка, рентабельность проекта). - Подбор‚ адаптация‚ обучение‚ мотивация и управление персоналом‚ делегирование полномочий и ответственности. - Управленческий учет и отчетность. - Хорошие организаторские и коммуникативные навыки; - Есть опыт успешного ведения переговоров в сфере B2B. - Свободное владение ПК: Windows 7, MS Office (Word, Excel), Open Office, Internet - браузеры, ABBYY Fine Reader, почтовые программы, 1С Управление торговлей (отчетность по продажам товара,товарным остаткам, аналитика, ведение первичной бухгалтерии), настройка удаленного доступа к рабочей станции. - Систематизация, анализ информации (аналитика по логистике, финансам, рентабильности объекта), составление отчетности. - Работа с оргтехникой - принтер, сканер, факс, копировальный аппарат, мини-АТС - Английский язык (школьный базовый уровень) Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, быстро и легко обучаема, настойчива, инициативна, общительна — быстро схожусь с людьми, исполнительна, энергична, дисциплинированна. Креативное мышление присутствует. Вредные привычки: нет
ЛГПИ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения