Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 11 марта 1979

Липецк, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Липецк

Все районы

руководитель отдела продаж

20 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 7 месяцев

Июль 2010 — по настоящее время
15 лет 1 месяц
ЗАО «Эр-Телеком холдинг»

Липецк

Руководитель отдела продаж
Контроль за организацией продаж услуг связи, потенциальным абонентам — физическим лицам. Контроль за выполнением работ Супервайзерами Отдела продаж, Заместителем руководителя. Планирование работы отдела продаж на квартал, месяц, неделю и др. Развитие дополнительных каналов продаж; Отбор персонала, тестировании, осуществлении информирования и повышения квалификации сотрудников Отдела продаж; Контроль качества обслуживания Абонентов по исполнению заключенных договоров на предоставление услуг связи. Анализ деятельность Отдела продаж за отчетные периоды (неделя, месяц, квартал, год, проч.); Отчеты о результатах работы Отдела продаж. Обучение персонала (вводный инструктаж по технике продаж, базовый тренинг техники продаж, тренинг по рпботе с возражениями). Контроль проведения маркетинговых мероприятий. участие в планировании маркетинговых мероприятий Общества.
Июнь 2009 — Май 2010
1 год
НПФ «Норильский никель»

Липецк

Руководитель агентской группы
Создание группы агентов (рекрут, собеседование, обучение). Выполнение плана продаж ОПС (физические лица). Выполнение плана по наличию активных агентов. подготовка площадок (юридические лица). Выполнение плана по продаже и агентам в первый месяц работы. По результатам за 2 месяца работы-ведущая группа по продаже ОПС.
Апрель 2008 — Октябрь 2008
7 месяцев
ЗАО «Эр-Телеком холдинг»

Липецк

Руководитель отдела продаж
ООО «ИНЕТЭРА»
Сентябрь 2004 — Март 2005
7 месяцев
Начальник отдела маркетинга и продаж

Липецк

Выполнение плана продаж. Разработка и проведение рекламной кампании и медиа планирование. Разработка проведение PR мероприятий. Разработка проведение BTL акций. Бюджетирование. Планирование продаж. Прогнозирование продаж. Организация и контроль продаж. Разработка и реализация программ продвижения. Поддержание фирменного стиля компании. Организация мероприятий по привлечению абонентов (физические лица). Проведение переговоров с юридическими лицами, управление деятельность менеджера по корпоративным клиентам. Разработка и внедрение новых тарифных планов. Участие в открытии филиала в городе Тамбов. Постановка задач. Анализ рынка конкурентов. Отчетность. Представитель заказчика в ЦК Биллинг (проектная деятельность) в рамках кампании. Менеджер проектной деятельности «Реклама и имидж» в рамках кампании. Увеличение доходности. Управление персоналом (в прямом подчинении от 15 человек). Контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей и регламентных работ. Достижения: увеличение доходности более чем в 3 раза, увеличение подключений и привлечений с 30 абонентов до 600 абонентов в месяц.
ОАО «Русский продукт»
Февраль 2003 — Май 2004
1 год 4 месяца
Менеджер по трейд маркетингу

Липецк

Увеличение объема продаж на подконтрольной территории (ЦФО, 6 городов) путем разработки и проведения маркетинговых мероприятий. Определение потребности необходимых рекламных продуктов (ПОСМ марочные и корпоративные, сувенирная продукция) для работы в регионе. Формирование и осуществление заявки на рекламную продукцию. Обеспечение представительств в регионе рекламной продукцией для мест продажи и рекомендации по использованию этой продукции. Контроль за размещение рекламной продукции в местах продаж. Отчет о размещении рекламной продукции. Планирование, согласование и проведение маркетинговых мероприятий и акций стимулирования сбыта для сотрудников и клиентов. Планирование и проведение трейд-маркетинговых и btl мероприятий. Отчет об эффективности планируемых и проведенных трейд —мероприятий. Мониторинг СМИ. Медиа-планирование и размещение рекламных сюжетов в СМИ. Взаимодействие с рекламными провайдерами. Мониторинг рынка (аналогичные товары). Контроль за использованием бюджета. Изучение возможности увеличения сбыта посредством установки торгового оборудования в торговых точках. Участие в переговорах с руководством торговых предприятий о возможности установки торгового оборудования. Анализ состояния рынка сбыта юг ЦФО с целью максимально точной постановки целей. Постановка целей перед региональными торговыми представителями, контроль выполнения намеченных целей. В косвенном подчинении- 10 человек (региональные торговые представители
ООО Рамэнка

Навыки

Уровни владения навыками
Специалист по закупкам. отдел марктеинга

Обо мне

Руководитель направления «food». Ведение переговоров с поставщиками; работа с ключевыми клиентами; анализ рынка поставщиков; анализ продаж; управление ассортиментной матрицой; планирование и координация деятельности по закупке товаров; организация коммуникаций с центральным офисом (г. Москва). Управление продажами; планирование акций и мероприятий для увеличения продаж. Отслеживание выполнения политики и программ компании. Координация промо акций: контроль за процессом формирования промо акций на всех этапах, создание товарного предложения для каталогов и промо. сезонных и тематических листовок, управление промо местами в магазинах, формирование предложения по сезонным товарам. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий. Сбор маркетингового бюджета. Управление процессом ценообразования: формирование розничных цен на товары, контроль маржи, создание различных форм отчетности. Распределение еженедельного бюджета и контроль оплат. Управление персоналом в подчинении 3 человека, в косвенном подчинении- от 10 человек. Проведение промо-мероприятий. Проведение инвентаризации. Контроль выкладки товара. Обучение и адаптация новых сотрудников. Работа с претензиями покупателей.

Высшее образование

2004
ООО «МРК Л-Радио»
Менеджер отдела рекламыВедение переговоров; активные продажи рекламных мест; анализ рынка рекламируемого товара/услуги; заключение договоров; ведение документации; составление медиа планов; расширение базы клиентов; изучение правовых документов; осуществление планирования и координирование работ по проведению рекламных кампаний; разработка плана рекламных мероприятий; PR-акций; формировании рекламной стратегии.Ответственность

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2004
Личностные характеристики: Ориентация на результат. Активная жизненная позиция. Коммуникабельность. Целеустремленность. Деловая хватка, умение вести переговоры, нацеленность на результат, умение поддержать долгосрочное сотрудничество. Участие в проектах: Построение работы отдела с нуля. Участие в открытие филиала в г. Тамбов Профессиональные навыки, умения, компетенции: MS Offiсe (полный программный пакет по поддержке офисных документов), Internet Explorer, Photoshop, Share Point, MSProject, CRM, 1: С Предприятие (Итиллиум), Nagios, Onyma Billing, Novision, Obaize. Хобби, спорт: Кино, чтение, прогулки на свежем воздухе.
Бишкекский высший Коммерческий колледж

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения